NEWS & COMMENTS

Тема: Re: экскурсионная программа с 29.12.15 - 01.01.16
Кому: "Olga Bessonova" <colombo@letsseeasia.com>
Копия:

Утро доброе!!! Это было просто сказочно незабываемо!!! Страна прекрасна, разнообразна!! Рахман просто замечательный, ответственный, душевный и очень веселый человек! Как раз соответствующий общей атмосфере страны! Водитель - профессиональный и очень старательный ! Все просто супер!

Жаль осталось столько замечательных достопоимечательностей вне маршрута) деньги не резиновые((

From: Iurii Latii

---------- Forwarded message ----------
From: Iurii Latii <iurii.latii
Date: 2016-01-09 22:58 GMT+05:30
Subject: feedback
To: Olga Bessonova <colombo@letsseeasia.com>

здравствуйте Ольга,

Хочу поблагодарить за прекрасно организованный тур по Шри-Ланке.

Вот мой отзыв для публикации на Вашем сайте:

"Хочу поблагодарть компанию Let's see Asia за прекрасно организованный тур по Шри-Ланке.

У нас все сначала пошло не так, как мы планировали - стыковочный рейс задержался и мы прилетели в Коломбо на сутки позже.

Мы успели предупредить об этом только за 7 часов до начала тура. Компания моментально все перебронировала и перенесла наш тур на сутки. И все это было сделано бесплатно.

Во время поездки по Шри-Ланке наш гид проявлял чудеса внимания, доброжелательности и пунктуальности.

Водитель удивлял умением сохранять спокойствие и доброжелательность  непредвиденных ситуациях на дорогах.

Только во время поездки мы смогли оценить советы, которые получили от Ольги на этапе планирования тура.

Хочу порекомендовать всем, кто планирует поездку на Шри-Ланку, компанию Let's see Asia

С уважением,

Юрий Латий

Кишинев, Молдова"

Экскурсионная программа "Культурный треугольник"

Хотим поблагодарить наших гостей – Понфилова Михаила и его жену Марину, которые отдыхали в Шри Ланке и заказывали тур через нашу компанию «Let's See Asia» на период с 08.01.16 – 13.01.16.
Будем рады вас видеть у нас в гостях еще раз.
С  Уважением

«Let's See Asia»

Отзыв о Шри Ланке от нашего клиента Сергея Терещенко.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6 дней / 5 ночей

ПЕРИОД : 28.02.2016 – 04.03.2016

Маршрут : • КОЛОМБО – ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ • ПОЛОННАРУВА • СИГИРИЯ • ПИЩЕРНЫЙ ХРАМ ПИДУРАНГАЛА • ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ ДАМБУЛЛА. • КАНДИ – ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ. • ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ ( ПЕРАДЕНИЯ – НАНУОЯ) • НУВАРА ЭЛИЯ/ЧАЙНЫЕ ПЛАНТАЦИИ • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЯЛЛА.

ДЕНЬ 28.02

Приехали мы очень рано утром, в 4-30 и сразу отправились в отель. Сенаку нашли довольно быстро, он ждал нас в основном холле. Тут же предложил обмена валют, покупку сим-карт и туалет. Деньги мы уже поменяли, симки решили купить в городе, тк это втрое дешевле. Выйдя из аэропорта мы сразу поняли, что попали на райский остров Эдем - райский запах витающий в воздухе невозможно перепутать не с чем. Влажный запаха зелени, фруктов и цветов. По пути в отель мы начали атаковать гида вопросами, он успешно парировал) Экономическое устройство, образование, пенсии, субсидии, традиции - я выведал у него буквально все))) Договорились в 10 уже выехать из отеля и пошли спать. Проспали на 30 минут, тк очень сильно устали, но тем не менее поехали. Обзорная по Коломбо прошла отлично, посмотрели наиболее интересные места, больше все понравился самый первый храм, он как домашний, чувствуется, что людям там хорошо. По пути домой купили сим-карты и затарились фруктами на рынке. Отель PalmBeachприличный, ощущение, что пожили в колониальное время. На ужине в отеле нам впервые подали цейлонский чай и голову снесло! Такой вкус, насыщенный, крепкий, свежий)

ДЕНЬ 29.02 З

Экскурсия в Полоннарува. Ехали практически целый день, по пути выведали у гида множество другой информации о жизни на Цейлоне. Полоннарува понравилась, интересная история, жалеем что не поехали еще и в Анаудрапуру. Ночевали в прекрасном домашнем отелеSigiriShadowVilla, я так понял его держит небольшая семья. Все новое, очень чисто, традиционный ланкийский домашний ужин был очень вкусный! Владелец постоянно пытался нам угодить, пообщаться и даже дал вторую комнату!) По пути в отель сделали Аюрведический массаж, и великолепно расслабились.

ДЕНЬ 01.03 Завтрак. Рано утром выехали в Сигирию. Добрались быстро тк ночевали рядом. Поднимались пока солнце не встало, поэтому проблем с жарой не было. Прекрасная история, прекрасное место, одно из моих любимых мест на Шри-Ланке, а возможно и в мире. Виды с вершины просто безумные. Мы как любители всего нестандартного отправились еще и на соседнюю гору Пидурангала. Вот суда подъем сложней, да еще и по жаре, но мы справились! Виды отсюда еще лучше! И совсем нет туристов. Сенака признался, что сам поднялся сюда впервые))) Спустившись назад поехали в пещерный храм Дамбулла, отличная достопримечательность, обязательно стоит побывал. Боялись обезьян, но нам повезло, они все попрятались от жары. Далее переезд в Канди - ехали долго, приехали уже после заката. То ли здесь то ли на каком-то другом перезде попросили привездти нас в Аюрведическую деревню, что наши ребята и сделали. Очень интересно и познавательно. Великолепный новый отельHeavenSevenKandy, c прекрасным рестораном, отличный вид с общего балкона.

ДЕНЬ 02.03 Проснулись рано утром и не поверили своим глазам - ТАКОЙ ВИД! Наверное что-то подобное видели Ланкийские короли, когда любовались своими владениями. Отправили рано утром на обзорную экскурсию и тут нас ждало небольшое разочарование. Поезд в Нувара-Элию уезжал только в 10-30 или даже в 11-30, у нас было много времени, но в итоге мы просто прогулялись по центру города и зашли в какую-то кофейню. Хотя могли успеть прокатиться по городу, посмотреть ботанический сад - возможно наша недоработка, но от Канди никаких впечатлений кроме вида отеля не осталось, тк были там всего 2 часа. Поездка на поезде - одно из лучший впечатлений - безумные виды, ощущение свободы! По приезду посетили чайную фабрику PEDRO по нашей просьбе. Заселились в прекрасный отель с невероятным видом из окна. И да, на улице холодно! Дамы ушли спать, а я решился подняться на Пик Адама. Поехали с водителем вдвоем по моей просьбе, не видел смысле напрягать Сенаку. Выехали в 11-30, приехали в 01-00, условились с водителем о месте встречи и я начал подъем. в 16:00 я был уже наверху, тк шел один, то поднялся в довольно спортивном темпе. По пути встретил множество улыбчивых, приветливых и общительных людей. Наверху ударил в колокол, приклонился к стопе будды. Сидел на верху около часа, и понимая, что ждать рассвета еще полтора, решил спускаться, тк замерз и тогда мы успевали на дневное сафари. Внизу я был уже к 07-00. Застал момент рассвета, это настоящее просветление, после такого изнурительно подъема. Такое ощущение настоящего я еще не испытывал! Вернулся обратно к завтраку и мы двинули в Яллу.

ДЕНЬ 03.03

Neem Villa - oтличный отель. Отличный сафари парк. Я насчитал более 20 животных, которых нам удалось увидеть + купание слонов + купание буйволов + ЛЕОПАРД!)

ДЕНЬ 04.03

Ну и все мы в Хиккадуве. Крабы, креветки, кальмары, лобстеры! Живые черепахи! Серфинг! Дайвинг! Снорклинг! Отличный курорт, единственный минус - это шоссе, которое проходит вдоль пляжа и все портит. Мы съездили на соседний курорт Унаватуну, Jungle Beach и Черепашью ферму.

• ИТОГ!

1.Отличный гид, водитель и автомобиль по адекватной цене.

2.Получилась хорошая программа за исключением упущенного Канди

3.Цейлон - одно из лучших мест для экзотического отдыха. Такое сочетание истории, животных, растений, культуры, еды, пляжей найти сложно.

4.Однозначно будем рекомендовать Вашу турфи

Подтверждение заказа из СПБ от Осауленко АИ; от 17.03.2016

Мы впервые посетили Шри ланку, поэтому планировали начать со знакомства с культурными ценностями.
Искали индивидуальный тур, читали отзывы и блоги, нашли эорошие отзывы о компании letsseeasia. Для нас составили индивидульную программу, все основные достопримечательности. Очень понравился гибкий подход турфирмы, возможность замены/передвижения и разного набора опций в туре. Также я сравнивала стоимость аналогично составленного тура с крупным туроператором, предложение от letsseeasia было более выгодно.
Нас встретил русскоговорящий гид, который сопровождал нас все дни тура, даже при хорошем собственном знании английского- это было очень полезно. Тк кроме экскурсий по культурным обьектам, гид знакомил с местными традициями, обычаями, рассказывал о местном укладе жизни, кухне и тп. Подсказывал как выбирать и покупать необычные местные фрукты и овощи, по дороге показывал как они растут, где что обитатет. Это было прекрасное знакомство с островом шри ланка и начало путешествия.
В компании с гидом было интересно и комфортно, все отели в которых останавливались в течение тура- очень достойные. Места где мы обедали и ужинали- очень хорошего уровня, и наверное сами мы бы их просто не нашли, они немного скрыты от глаз туристов.
Впечатление от поездки очень хорошее, сервис и сопровождение от агенства на 5*.
Спасибо

Экскурсионная программа "По горным вершинам страны"

Хотим поблагодарить наших гостей – Тцарегородцева Игоря  и его жену Наталью, которые отдыхали в Шри Ланке и заказывали тур через нашу компанию «Let's See Asia» на период с 18.04.16 – 04.05.16.
Будем рады вас приветствовать в Шри Ланке ещё раз.
С  Уважением

Экскурсионная программа "В глубь страны"

От имени  принимающей стороны «Let's See Asia», благодарим семью туристов Вдовиченковых,которые воспользовались услугами нашей компании в период с 08.02- 14.02.16.
Будем рады вас увидеть у нас в гостях еще раз.
До встречи!!!!

Let.s See Asia at ATM Dubai 2016

Let’s See Asia team has participated this year ATM 2016 in Dubai.

Отзыв про тур -Елена Тарасова, май 2016, Москва.

Май, остров Цейлон, веселая компания, ну и,конечно же, Let's see Asia)))

Тур был спланирован совершенно спонтанно, захотелось улететь от московских серых будней туда, где тепло, много зелени, фруктов, и, ну очень хотелось к слонам. Выбор пал на остров, который сочетал в себе все наши пожелания, это Шри-Ланка. Решили все организовать самостоятельно, перелет Qatar Airways, весь тур с гидом и отелями организовала нам  Ольга.

Перелет не был утомительным, не успели заметить, что летели 10 часов с пересадкой в Дохе. Прилетев в Коломбо, нас уже ожидал наш гид с табличкой моего имени, мы радостно к нему подлетели и сказали, все, мы готовы к приключениям. Его  фраза: "А вы, что не устали после перелета?" Мы не устали, мы были полны энергии и энтузиазма поддаваться всем впечатлениям, рискам и блаженствам. Все первых 4 дня с нами был русскоговорящий гид Дамника, к нам был прикреплен минивен на 8 мест (нас было 4 человека), с отличным водителем, постоянной чистотой в салоне, с кондиционером и даже водой для каждого.
Ну что, к слонам)))) нет, мы хотим сделать первую остановку, в трущобах, вкусить местный колорит и выпить настоящий ланкийский кофе))) Желания исполнялись всегда.
Остановили нам совсем не в людном местечке, в маленьком домашнем дворике, где нас очень душевно приняли, сварили нам кофе, сделали свежевыжатые соки, посмотрели на нас, как на "чудо" и вот после приятного утреннего кофе, мы направились к слонам.
Решили, что в питомник Пиннавеле не поедем, мы заглянули к местным))) А там нас уже поджидали хозяева и слоны. Мы и накатались, и намыли слоников, и накормили их,и они нас искупали, сделали много замечательных снимков и видео, всех поблагодарив направились дальше. По плану едем в Канди, но проезжаем мимо множества фруктовых лавочек, ну как не остановится и не попробовать. Наш гид организовал нам дегустацию всех фруктов, что были у торговцев. Мы пили молоко королевского кокоса, а потом нам его разбивали, делали ложечку, и мы лакомились мякотью кокоса, ну оооочень вкусно; перепробовали 5 видов бананов, несколько видов манго, и многих других разных фруктов, особенно всех впечатлило сметанное яблоко. Двигаясь в сторону Канди, мы делали несколько остановок, чтобы сделать панорамные снимки, перепробовать сладости, посмотреть на рисовые поля, на варанов и многочисленную живность на природе. Далее мы направились в местный театр на представление знаменитых кандийских танцев. Шоу впечатляет, ребята интересные, смена костюмов, разных стилей, в конце представления устраивают факир-шоу, фото с танцорами.
Вдоволь насладившись первым днем пребывания на острове, нас везут в наш первый отель, Amaya Hills. Выбирали отель сами из несколько предложенных вариантов, но остановились именно на нем, поскольку он имеет потрясающие виды. Номера отличные, питание в ресторане разнообразное, выбор огромный как и острых так и европейских блюд, вкусные сладости, а главное достаточный выбор фруктов как на завтрак, так и на ужин. Перед ужином мы еще успели поплавать в бассейне, а после ужина отправились в местный Гараж (дискотека в подвальном помещении), где потанцевав 3-4 песни, отправились по номерам, поскольку было много планов на следующий день.

День второй, отель Amaya Hills, восход не передать словами, утренний заплыв в бассейне, заряд энергии на целый день. Завтрак просто великолепен, а их местные блинчики))) Наш гид и водитель в назначенное время нас уже ожидали, и мы направились в Храм Священного Зуба Будды. Там мы действовали по указаниям гида, снимите обувь, по святой земле только босиком, пойдемте вот к этому месту, наберите водичку, теперь сделаем несколько кругов вокруг, загадаем желание))) Все тонкости, мелочи, все внимание привлекал к нам наш Дамника, обращал наше внимание на все исторические моменты, отвечал на многочисленные наши вопросы, просчитывал все до минут, чтобы мы нигде не уставали. После Храма, мы испили свежих соков и направились в Сад в Пераденнии, который является самым большим ботаническим садом в Юго-Восточной Азии. Рассмотрели и увидели множество разнообразных деревьев, растений, цветов, редких видов пальм, много видов замечательных орхидей и летучих собачек.
Дальше мы держали свой путь на чайную плантацию, посетили чайную фабрику, поучаствовали во всех процессах обработки и получения чая, после чего были щедро награждены чайной церемонией, в магазине при фабрике приобрели разные виды и сорта чая от белого до черного.
По окончании культурной программы, как всегда к фруктовой лавочке за королевским кокосом и в отель, Amaya Hills.

День третий, попрощавшись с персоналом отеля, поблагодарив всех за радушный прием, вечерние танцы, вкусные коктейли, мы отправились за новыми приключениями. Поехали мы в Дамбуллу. По пути посетили сад специй в Маталле , а также просили остановить возле индуисткого храма, ну очень он красиво смотрелся снаружи и поразил своей красотой изнутри Sri Muthumariamman Thevasthanam. Приехали в Дамбуллу, где на вершине горы (350 метров над уровнем моря) посетили буддистский пещерный храм, состоящий из 5 пещер. В Храме собрана самая большая коллекция статуй Будды, много фресок, украшающих стены и потолок, на которых отображены главные моменты жизни Будды, его рождение, отречение от царской жизни, прозрение, семь недель после озарения, чтение первой проповеди, уход в блаженство Нирваны. Могу с уверенностью сказать, что именно пещерный храм меня впечатлил больше всего, именно там чувствуется живая энергетика. При спуске с другой стороны очень много местных обезьян, интересно за ними понаблюдать, как они ухаживают друг за другом или бегут всей стаей на принесенные лакомства для них в подарок.
Далее наш трансфер ведет нас в Сигирию, где ожидает подъем на Львиную гору в 1200 ступенек. Как говорится, русский не пропадет нигде, мы все преодолели, не скажу, что первые пролеты ступенек дались нам легко, но, взобравшись на самую вершину, мы были полны сил и энергии. Виды впечатляют, а главная радость, что мы все таки это сделали. Резвились на вершине как дети, сделали классные фото и отправились спускаться вниз, это уже забавнее и легче.
Насладившись нашими походами и достижениями, решили, что не пора ли бы нам поблаженствовать, и тут наш гид отправил нас в царство блаженства и наслаждения, массажи, арома, аюверда, сауна, чай и релакс, где мы провели 2,5 часа и отправились в наш следующий отель Amaya Lake. Великолепный отель, рядом озеро, размещение в бунгало с приветственной фразой Wellcome из лепестков цветов, все утопает в зелени, создалось впечатление, что вы в обитаемых джунглях. После сладкой ночи, на утро я побежала восхищаться видами, чистым воздухом и пением птиц. Завтрак в отеле  хороший, впечатлили вафли с шоколадом, сам шеф приготовил, и очень вкусные свежие соки. Как завтрак, так и ужин очень достойные, все на уровне. Чтобы немного задержаться на роскошной территории отеля, мы решили заглянуть в соседний отель Signature, куда нас с ветерком доставил миникар, нас гостеприимно пригласили в бар, где мы заказали капучино, а все остальные сладости нам принесли как комплимент. Впечатления неизгладимые, все очень красиво, душевно, вкусно и приятно, но нужно двигаться дальше)))) при посадке в наш минивен, мы успели поиграть с местными жителями на горящих металлических барабанах, звук получился потрясающий, а главное заряд эмоций на целый день.

День четвертый - держим путь в Полоннарува. Средневековая столица острова. Здесь мы рассмотрели все - искусство, архитектуру, инженерное мастерство, остатки дворца короля Паракрамабаху, четыре великолепные статуи Будды, высеченные в гранитной скале (Гал Вихаре), самое крупное водохранилище Шри-Ланки Паракрама Самудра, как всегда покормили обезьян, сделали множество фото и отправились на пляжное побережье в район Нилавелли. В отеле Anilana Nilaveli мы провели пять замечательных дней. Для проживания нам предоставили бунгало рядом с океаном ( спасибо Ольге, ребята постарались). Отель полностью соответствует своему уровню, завтраки - буфет, ужин - по меню, напитки на ужине платные, готовят очень вкусно. Отель расположен удаленно от все цивилизации, здесь тишина и покой, то чего так не хватало. Плавали на соседней островок Pegion Island, где вы занимаетесь только снорклингом, больше там делать нечего, любуетесь красотами подводного мира, кораллы, рыбки, маленькие акулы и черепахи. Впечатлит только тех, кто этого не видел ни разу, ну а те, кто уже не новичок, стоит посмотреть только для сравнения. В отеле заказывали машину в Тринкомали, там мы съездили в местный индуистский храм, посмотрели сам город, заехали на местный рынок, купили фруктов и специй, побывали в местном супермаркете, хотелось поинтересоваться ассортиментом, и отправились снова в отель. Пляжным отдыхом мы остались очень довольны, так что на восьмой день, рано утром, наш дорогой водитель прибыл за нами для переезда в Коломбо.
Переезд был очень длинный 11 часов в пути, в Коломбо приехали уже вечером, поскольку это была суббота, мы не успели попасть на шоппинг, но смогли заглянуть в местные супермаркеты для гостинцев домой, погулять по набережной. Несмотря на нашу усталость, представители фирмы Let's see Asia приехали с нами встретиться, что было очень приятно, первое знакомство, радушный прием, теплая встреча. Спасибо, что все время были с нами!!!
Последний наш день мы остановились в отеле Ramada Colombo, номер огромный, выходящий на бассейн, тишина, все принадлежности, чай, кофе , и даже кресло с рабочим столом, вообщем наслаждайтесь отдыхом)))) Очень вкусная еда, салатик из морепродуктов очень понравился))) Отдохнув, набравшись сил перед путешествием домой, позавтракали и направились в аэропорт, наш уже ожидал наш несменный водитель, погрузил наши чемоданчики, и мы направились в аэропорт. Было немного грустно расставаться, но мы знаем, что скоро встретимся снова, поэтому с полным зарядом сил, энергии и духа мы полетели домой.

Хочу выразить огромную благодарность ребятам, особенно Ольге, за организацию нашего тура, за отличных ребят, с учетом наших пожеланий подобранные отели. Было всегда приятно слышать вас, видеть вашу заботу, отслеживать наше передвижение. Вы безупречная команда, так держать, всегда оставайтесь на связи!

Елена Тарасова, май 2016, Москва.

Comments From Our Guests Natalia...

Шри-Ланка на протяжении многих веков притягивала путешественников к своим берегам.На протяжении многих лет ее ароматные специи,великолепные драгоценные камни,девственная красота,высокая культура и дружелюбные люди очаровывали поэтов,купцов,принцев и императоров...
Мы убедились в этом сами,начиная с первого дня нашего пребывания,мы были поражены первозданной красотой этого острова и искренним радушием ланкийского населения.Океан нас встретил своим величием и шумом разбивающихся волн.Сразу скажу кто нелюбит потеть-тому здесь будет сложно.На выходе из аэропорта оказываешься будто в бане-воздух горячий и очень влажный.Потребовалось несколько минут,чтобы привыкнуть и начать им дышать.По прилету обратно также сложно было привыкнуть дышать нашим загазованным воздухом.

За 11 дней путешествия мы побывали в разных городах Шри-Ланки,жили в 6-ти разных отелях,которые отображали самобытность острова,каждый по-своему.Но отели -не самое главное...Наше путешествие проходило на индивидуальном комфортабельном микроавтобусе с кондиционером,из окон которого,мы могли видеть всю потрясающую природу Шри-Ланки,с ее дикими джунглями и удивительными животными-слонами,обезьянами,варанами и птицами.    Но и это не самое главное,а главное-это,конечно сакральные места Шри-Ланки,в которых сохранились древние буддийские храмы,ступы,огромные статуи Будды.И все посящения этих мест сопровождались интересными коментариями нашего гида,благодаря которому нам приоткрылся мир буддизма,мир истории и культуры острова.

Все рассказать нельзя,нужно все увидеть своими глазами.

Спасибо огромное,,Let's See Asia,,,а именно Ольге и ее супругу за организацию нашего потрясающего путешествия по Шри-Ланке,которое запомнится нам навсегда...поедим еще....                             июль 2016 года,туристы Ольга,Наталья,Марина

Шри Ланка - добрались до вешины горы Сигирия

Дневной рейс на Шарджу, 50 минут пересадка, ночной перелет и в 4 часа утра мы в Коломбо. Нас встречает приветливый смуглый «колобок» и … первая приятная неожиданность - весь тур пройдет на персональном автомобиле с водителем и русскоговорящим гидом. Новая оснащенная кондиционером белая Тойота Королла с лейблом компании на борту снимает опасения: как мы перенесем тропический климат Шри Ланки? Обмен мобильными для связи на всякий случай, меняем доллары на местные рупии (в а/п хороший курс) и в путь. Впереди 700 км по стране за пять дней.

Переезд. Водитель классный (как выяснилось позднее, он профессионал: из 19 лет стажа 9 работал на междугородных автобусах). Ночная дорога, плавная езда в комфортабельном автомобиле и усталость от перелета убаюкивают… Короткий сон возвращает ощущение бодрости и ожидания новизны. По пути первые наставления гида: как ориентироваться в стране и сообщить о своем местонахождении, если потеряешься или заблудишься. На рассвете завтрак в придорожном отеле. Знакомство с особенностями местной кухни. Крайне полезный инструктаж: что очень острое, что не очень, а что примерно привычно для россиян.

Приезжаем в Дамбуллу. Живописный подъем на 300 ступеней в Золотой пещерный храм. По пути интересный рассказ гида об истории, философии буддизма. Первые впечатления - множество статуй Будды, великолепная роспись фресок… Несколько часов пролетают как один миг. Спуск не менее колоритен, но гораздо приятнее подъема.

Переезд в Хабарану и полноценный отдых в очень приличном отеле (уверенные 4 звезды европейского уровня) перед большим переходом и подъемом на 1300 ступеней в Сигирии. Ужин и завтрак – традиционный европейский шведский стол и местные блюда в отеле Danawwa Resort & SPA. По совету гида ранний подъем, плотный завтрак и по утренней прохладе в Сигирию. Увлекательный рассказ гида об истории Шри Ланки, перипетиях королевской борьбы за власть, истории строительства комплекса Сигирия, его падения, забвения и возрождения. И подъем, подъем, подъем. И наконец – вершина! Мы сделали это!!!

Сигирия поражает дизайнерским и художественным искусством, инженерным расчётом и огромным объемом выполненных работ. Надо отдать должное этому трудолюбивому, талантливому, терпеливому, доброжелательному народу! По пути в Канди знакомство с дарами земли Шри Ланки, дегустация её плодов. Знакомство с особенностями индуистской религии, осмотр индуистских храмов в Матале.

Канди… Одна из столиц страны. Вечером фольклорный фестиваль, представление огнепоклонников с танцами на углях, прогулка по вечернему городу, посещение Храма Священного Зуба Будды. Отдых в отеле Heaven Seven Kandy с великолепным видом на центр города и местным колоритом. Традиционно ранний подъем, завтрак и прогулка по ботаническому саду в Перадении, созданному последним сингальским Королем и позже расширенному англичанами. Множество экзотических цветов и деревьев, свезенных колонизаторами со всего света, деревьев, посаженных известными людьми в разные годы, включая цесаревича Николая и Юрия Гагарина … А великолепный домик орхидей просто не поддается описанию. 450 сортов и гибридов красоты… Можно часами наслаждаться этим великолепием, но впереди нас ждут новые впечатления…

Посетили сад специй. Прослушали курс Аурведы. Кое-что прикупили. Ознакомились с каторжным трудом в сапфировых копях и на огранке сапфиров… На чайных плантациях на высоте ~ 2000 метров… А на чайной фабрике наконец, дегустация цейлонского чая в Нувара-Элия. «Маленькая Англия» - это построенный англичанами горный курорт в стилях конца XIX – начала XX веков с особняками, почтой, английской церковью, ипподромом, идеальными полями для гольфа, клубами и чайными плантациями в округе. А великолепные виды горной Шри Ланки с водопадами и озерами… Отличный отель, ужин с живой музыкой, высокогорная прохлада, чистый воздух и здоровый сон под аккомпанемент дождя – полноценный отдых и снова в путь.

Расстаемся с колониальным прошлым… И спускаемся с гор… Едем в национальный парк Яла, а по пути… Заезжаем в отель, и затем едем на сафари… Это бесподобно!!!

До свидания, Яла. А с утра за новыми приключениями… Встретили танцующего павлина. Посетили очередной буддийско-индуистский храмовый комплекс. И подъехали к океану на самом юге острова. Дары моря … И вот наша цель на сегодня - Форт Галле, основанный португальцами, отвоёванный потом голландцами и отошедший за долги англичанам. Обед в рыбном ресторане на берегу океана. И последний пункт нашей программы – черепашья ферма. Дальше пляжный отдых в отеле.

По пути в Коломбо прощаемся с нашим гидом и вечером приезжаем в отель, где и прощаемся с этой гостеприимной страной. В целом нам повезло с погодой: стояла переменная облачность, легкие облака снижали солнечную радиацию, нам было очень комфортно. Люди нам попадались доброжелательные и гостеприимные. И религия у них добрая. Поощряет чуткость и внимание друг к другу. Так, например, в одном из храмов нас угостили лечи и бананами. Так они добрыми делами зарабатывают т.н. «пины» - баллы, дающие надежду на более достойную будущую жизнь. Когда нам рассказывали о философии их религии, часто вспоминал свою бабушку, с её «живи сам и не мешай жить другим», «относись к людям так, как ты хотел-бы, чтобы они относились к тебе».

Хочу отдельно поблагодарить Александра Никонова из представительства в россии (Global Holiday), он реально дал сведения о Шри Ланке, а также Ольгу Бессонову из Коломбо (Let`s See Asia), она на месте делала все, что дополнительно от нашего тура потребовалось. Благодарим ее за чуткость! Конашевский Олег и супруга Ольга / Шри-Ланка / февраль 2017 год

From: Galina Fedjuskina

---------- Forwarded message ----------
From: Galina Fedjuskina <galinafed55@yahoo.com>
Date: 2017-01-19 20:24 GMT+05:30
Subject: Re: Тур по Шри Ланке
To: Olga Bessonova <colombo@letsseeasia.com>

Ольга, добрый день!

Извините, что не написала Вам сразу после возвращения в Ригу.

Огромное Вам спасибо за нашу поездку по Шри Ланке!
Понравилось все:
великолепная организация!
чудесный гид Кули!
прекрасный шофер (к сожалению не записала его имя)!
все отели по программе и конечно сама программа!
Ольга, если Вам нужно чтобы я еще где нибудь написала отзыв, пришлите, с удовольствием напишу.

Еще раз огромное спасибо!
И всяческих Вам успехов и здоровья,
Галина

From: Galina Fedjuskina

From: Galina Fedjuskina <galinafed55@yahoo.com>
Date: 2017-01-20 21:18 GMT+05:30
Subject: Re: Тур по Шри Ланке
To: Olga Bessonova <letsseecolombo@gmail.com>

Оля, посылаю фотографии, которые оказались у меня в телефоне, остальные у Лены, я еще не переписала.
Когда перепишу, пришлю по больше :)

Все время вспоминаю поездку, всем рассказываю и советую посмотреть!

Спасибо!
Галина

ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ ГРУППЫ БУДИЙСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В АЭРАПОРТУ КОЛОМБО - ШРИ ЛАНКА.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ПУТИШЕСТВИЕ ПО ШРИ ЛАНКЕ, ГРУППЫ "УНИВЕРСИТЕТ ЖИЗНЕННЫХ ЗНАНИЙ", ПОД РУКОВОДСТВОМ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ПОГОРЕЛОВОЙ - ФИЛОСОФА МЕДЕЦИНСКИЙ НАУК.

Отдыхали в ШРИ ЛАНКЕ

в феврале месяце 2017 года.после длительного перелета , удачной встречи,и благополучной доставки на океан –попали в сказку!!!!!!!сказка называется- отель Ева Ланка в Тангале.Отель находится на океане  и  состоит из более 20-ти шале, которые расположены  на территории каскадного типа/.Территория богата зелеными насаждениями , кустарниками и цветами.Все цветы которые у нас растут в горшках-здесь растут как деревья!!!!Много кокосовых пальм,магнолий, кактусов.Просыпались от пения птиц и стрекотания бурундучков!!!! Еще на территории живут павлины и варанг.ОКЕАН-это просто чудо с бешеной энергетикой, прозрачной водой,золотистым песком.Море и океан- это разные вещи!!!! У него  даже по другому волна шуршит!!!!Шведский стол в отеле был скудноватым ,но голодными не были.Каждый день четыре вида фруктов ,два вида сока,остальное- омлеты ,чечевица, фасоль, рис,кофе чай, булочки, масло, джем.На пляже познакомились с Суреном.он знает хорошо русский язык и он предложил нам несколько экскурсий.Ездили в Галле и Национальный парк Удавалаве. Поездками остались довольны.На рыбных  рынках  покупали королевскую креветку и кальмары….нам Сурен их готовил очень вкусно и вечером, с пивом на террасе мы это все уничтожали!!!!!)Так как мы бронировали отель на океане , и  чтобы путешествовать по стране дальше нам надо было купить тур.И нам с этим повезло!!! Мы нашли сайт Туристической Компании Global Holiday & Let`s See Asia.Связались с Ольгой Бессновой (E-mail для заявок: reservations@travellanka.ru).   Рассказали какие места мы хотим посетить и она нам составила программу на четыре дня.Все было четко организованно!!!утром за нами приехал автомобиль и мы поехали путешествовать дальше!!!! Наш  гид Миша, очень хорошо говорил по русски!!!!В первый день  мы сделали восхождение на Малй пик Адама….по дороге любовались водопадами…и еще  Миша нам предложил пройтись к восьмиарочному мосту.Нам понравилось это предложение и мы направились на его осмотр.К вечеру мы приехали в Нувару Элию.Это город находится в высокогорной части ШриЛанки.Там мы погули по городу и поехали в гостиницу.Хочу сказать что все гостиницы подобранные Ольгой были замечательными!  комфортабельными,с сытными ужинами!!!!!Утром следующего дня мы поехали на чайную плантацию.Нам показали все этапы производства чая.Ещё мы побывали на дегустации чая.Потом нас ждала увлекательная поездка на поезде вдоль чайных плантаций!!!Очень красивая дорога.Приехали мы в Кандии вечером и  у нас была экскурсия в храм Зуба Буды.Нам повезло .Мы попали на вечернюю службу и увидели  ритуал  праздника.Получили море впечатлений!!!На четвертый день у нас были запланированы Сигирия и Полоннарува.И вечером нас  отвезли в аэропорт.Еще в Канди Миша нам предложил несколько магазинов где можно было купить доброкачественные вещи- футболки джинсы  брюки.В Шри Ланке есть такая традиция- когда у туриста совпадает день рождение с поездкой – его поздравляют за ужином .Когда мы были в Хабаране у нас был  день рождения .Наш Миша помог с организацией и праздник УДАЛСЯ!!!!!Я хочу поблагодарить Ольгу Бессонову за хорошую организацию нашего путешествия и пожелать дальнейших успехов в её работе!!!

Отдых прошел замечательно!

Спасибо большое Ольге за внимание, отзывчивость и помощь в организации экскурсионной программы. Были учтены все наши пожелания. Никаких проблем, накладок и замечаний во время нашего тура не возникало.

Отели DANAWWA RESORT&SPA и  HOTEL HEAVEN SEVEN KANDY вполне достойные.

Микроавтобус  чистый, с кондиционером, комфортабельный.

Водитель приветливый,  аккуратный и профессиональный.

Особая благодарность гиду Бандаре.  Вежливый, интеллигентный, пунктуальный, с отличным знанием языка и чувством юмора, информацию о стране и ее культуре подает живо и интересно.

Еще раз спасибо вашей фирме!